Дорожные пробки и грузоперевозки

Дорожные пробки и грузоперевозки

 

Пробки – не редкость даже в небольших городах, что говорить о Москве, где транспортные заторы на дорогах вызывают обоснованную тревогу как у действующих компаний-перевозчиков, так и у заказчиков услуг. Даже сегодня каждая перевозка – это определенный риск попасть в пробку и, соответственно, задержки при доставке. Что делать в сложившейся ситуации,  как транспортные компании решают эту проблему?

Убытки от пробок: время – деньги

Все перевозчики единогласно подтверждают, что пробки приносят сплошные убытки. Грузовой транспорт может стоять на дороге три часа в среднем, а то и больше. Кроме того, многие заказчики совершенно справедливо требуют определенной компенсации за сорванные сроки доставки. Это законно, и клиенты имеют право на выплаты, но компания несет убытки.

Кроме траты времени расходуется еще и топливо. Во время простоя машина тратит гораздо больше бензина, чем за поездку без остановок. С учетом всех пробок получается достаточно большой перерасход, который отражается на бюджете фирмы.

Чтобы не работать "в минус", компании часто включают стоимость возможных убытков в свои тарифы, повышая цены. Это сказывается на количестве заказов и прибыли, ведь чем дороже становится услуга, тем меньше клиентов обратится к такой фирме.

Логистика спешит на помощь

Чтобы решить проблему с пробками, крупные транспортные компании часто создают целые отделы логистики. Это специалисты, которые занимаются расчетом оптимальных маршрутов, подбирая время поездки и путь таким образом, чтобы избежать попадания в пробки. Однако, несмотря на слаженную работу коллектива специалистов, никто не застрахован от внезапных происшествий на дороге, которые ведут к созданию затора. Количество машин в столице и других городах увеличивается с каждым годом, поэтому выбирать оптимальные пути становится сложнее. Специалисты сходятся во мнении, что решать проблему должны не только владельцы транспортных компаний, но и власти города.

Перспективы и решения

Оптимальное решение – прокладка новых дорог, создание развязок и узлов, чтобы разгрузить движение. Такие действия должна совершать городская администрация, но на данный момент многие проекты пока только находятся в разработке или на начальной стадии выполнения. Власти Москвы предлагали ограничить движение грузового транспорта, разрешить фурам ездить только вечером и по ночам, чтобы освободить дороги. Подобная инициатива не вызывает восторга у перевозчиков, и транспортные компании со своими клиентами ждут создания новых дорог, прибегая к логистическим методам решения проблемы.

Обращаясь в компанию "Автомама", вы можете быть уверены, что мы подберем оптимальный маршрут для перевозки вашего груза. У нас работает команда квалифицированных специалистов: логистов, диспетчеров, водителей, которые обеспечат своевременную доставку!